Третье поколение Actyon Sports будут собирать на дальневосточном заводе Sollers.
Снаружи обновленую машину выдают иная оптика и бамперы, а в салоне из нового — только руль и приборная панель. Между тем SUT-1 получил более мощный 2,0-литровый мотор: если раньше он имел 141 л. с./310 Нм, то теперь — 155 л. с./360 Нм. Новый двигатель агрегатируют либо с шестиступенчатой механической КП от New Actyon либо с шестидиапазонным автоматом. А список допоборудования пополнился системой стабилизации, электроприводом передних сидений, люком и «музыкой» с Bluetooth.
Сейчас Sollers выпускает вторую генерацию модели, и продается она очень плохо: за первые 6 месяцев 2011 года у нас было реализовано всего 674 таких автомобиля. SUT-1, который встанет на россиский конвейер через 5-6 месяцев, отличается от предшественника лишь деталями, однако руководство Sollers уверено, что обновленная модель сможет войти в тройку самых популярных пикапов в России.