С пуском производства внедорожников Х5 и Х6 на калиниградском «Автоторе», баварская компания намерена снизить импорт.

Германский автопроизводитель планирует увеличить долю продаваемых в России автомобилей калининградской сборки до 50% вместо нынешних 30%. При этом ожидая минимального падения продаж в своем сегменте. О чем и заявил президент BMW Group Russia Кристиан Кремер в Калининграде на церемонии запуска производства внедорожников Х5 и Х6 на «Автоторе».

«О стратегической важности Калининградской области для компании я неоднократно говорил, — сказал Кремер. — Сегодня модельный ряд BMW, собираемый в Калининграде, расширяется до 5 моделей. Тем самым доля продаваемых на российском рынке машин BMW, собранных в России, должна увеличиться до 50%».

«В России очень высокий потенциал автомобильного рынка, — добавил глава российской BMW. — С начала года мы уже продали более двух тысяч автомобилей Х5 и Х6 в России, и останавливаться на этом не намерены».

Как сообщал вчера портал Automobili.Ru, для производства внедорожников в Калининграде открыта вторая линия, производительностью до 15 000 машин ежегодно. Машины будут собирать под заказ в любых комплектациях и с любым двигателем. И только новые X5 и X6 в «горячих» M-версиях в России собирать не будут.

Благодаря российской сборке самый простой BMW X5 в 272-сильной версии xDrive30i подешевел на 350 000 руб. и теперь стоит 2 млн. 797 тыс. BMW X5 xDrive48i будет стоить 3 млн. 565 тыс. руб., то есть минус 445 000.

BMW X6 с 306-сильным мотором подешевел на 374 000 руб., а топовая версия кроссовера xDrive50i с 407 «лошадьми» под капотом уценен на 471 000 руб.