Компания разрабатывает экспериментальные автомобили с электрическим приводом.

В целях повышения эффективности и снижения расхода топлива и вредных выбросов компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, не только последовательно работает над усовершенствованием уже находящихся в серийном производстве гибридных концепций, но и будет участвовать с тремя экспериментальными автомобилями на базе Boxster с чисто электрическим приводом в практических тестах в рамках проекта по использованию автомобилей в Штуттгарте «Modellregion Elektromobilität Region Stuttgart», заявляют представители компании.

Три электрических Boxster в рамках тестирования должны дать первые важные сведения о новых компонентах электропривода и батареях для чисто электрического привода автомобилей. Старт полевых испытаний, которые должны также дать информацию о необходимой для электрической мобильности инфраструктуре, поведении пользователей и требованиях к будущим продуктам, намечен на начало 2011 года.

Михаэль Махт, председатель правления Porsche AG, считает этот вклад компании Porsche необходимым: «В будущем непременно появится спортивный электромобиль нашей компании. Но такая концепция имеет смысл только в том случае, если она обеспечит динамические характеристики и запас хода, аналогичные показателям современных спортивных автомобилей», — заявляет он.

Оказывается компания Porsche с давних пор признавала себя сторонницей электромобильности и тем самым бережного обращения с окружающей средой и ресурсами: привлекающая всеобщее внимание концептуальная разработка высокоэффективного центральномоторного спортивного автомобиля 918 Spyder с гибридом «plug in» объединяет высокие технологии гоночного спорта и электромобильность в один впечатляющий спектр. С одной стороны, выброс 70 г/км CO2 на уровне автомобилей особо малого класса при расходе топлива три литра на 100 километров в цикле NEFZ и, с другой стороны, динамические характеристики суперспортивного автомобиля, мощность которого намного превышает 600 л. с.

Специально для гонок разработана гибридная система 911 GT3 R Hybrid, в котором два электромотора мощностью по 60 кВт на передней оси поддерживают шестицилиндровый двигатель в задней части мощностью 480 л. с. Вместо обычных батарей энергию «добывает» маховичный накопитель, заряжаемый при торможении. 911 GT3 R Hybrid уже убедительно доказал свою пригодность к использованию в гонках во время 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринга.

Cayenne S Hybrid — первый серийный автомобиль в производственной программе компании Porsche, который может двигаться с помощью одной электротяги. При общей мощности 380 л. с. Cayenne S Hybrid в цикле NEFZ довольствуется 8,2 л/100 км, при этом выбросы CO2 составляют всего 193 г/км. Эта гибридная технология будет использоваться в будущем Panamera S Hybrid, который выйдет на рынок в следующем году.

Естественно, что первым испытать на «себе» новые модели предложат жителям Калифорнии, которые наиболее активно приветствуют все инновационные поиски в автомобилестроении.