Немцы начали полноценные тесты электрического «мула»: в кузов Panamera впихнули силовую часть от концепта Mission E
О будущих электрических продуктах Porsche споры, похоже, не прекращаются и внутри самой компании, по крайней мере, это касается восьмого поколения 911-й, которое выпустят через 1,5-2 года. То инженеры говорят, что убрали из производственного плана «розеточную» версию своей самой главной модели, то до СМИ доходит информация о возможных тестах этой машины. Впрочем, следующую 911 вряд ли представят с электромотором в составе силового агрегата – скорее всего, это исполнение появится спустя несколько лет после запуска модели, скажем, с рестайлингом. А вот расширить модельный ряд за счет эксклюзивного, пусть и менее дорогого, чем Porsche 918 Spyder, автомобиля, немцам, как говорится, никто не мешает.
Очевидно, что Mission E проектируют с оглядкой если не на нынешние модели Tesla, то уж во всяком случае, на Tesla Roadster второго поколения, ведь Илон Маск пообещал 600 км запаса хода и разгон с места до «сотни» примерно за 2,0-2,1 секунды (0-60 миль/ч, то есть до 0-96 км/ч будущий американский спорткар должен разгоняться за 1,9 с). О технических характеристиках электрического Porsche пока достоверных сведений нет, известно лишь, что разработчики ориентируются на запас хода до 500 км, а зарядить высоковольтную АКБ напряжением в 800 В можно будет за 15 минут, но не полностью, а только на 80%. Уже сейчас в этих показателях нет ничего выдающегося, а как они будут выглядеть в 2020 году, когда начнется выпуск серийного Mission E в цехах Цюффенхаузена?
Впрочем, если будущий Tesla Roadster будет стоить около 200 000 долларов, то у серийного Mission E цена будет существенно ниже. Об этом косвенно можно судить по интервью президента Porsche Оливера Блюме, который тот дал нашим коллегам из британского издания Autocar. В частности, Блюме сказал, что ежегодный объем выпуска новой электрической модели может составить до 20 000 штук – следовательно, это означает, что машина будет находиться в одном ценовом сегменте с 911-й.