Все три машины новых поколений набрали пять звезд из пяти
Из представленных в этом материале моделей на российском рынке на данный момент доступен только кроссовер Audi Q8 — он предлагается по цене от 5 060 000 рублей.
В испытаниях по методике Euro NCAP он продемонстрировал отличную защиту взрослых пассажиров на 93% и детей на 87%, безопасность для пешеходов оценена в 71%. Что касается систем безопасности кроссовера, они заработали 73%. К слову, наихудший результат показала система автоматического торможения при испытаниях в темное время суток с пешеходом.
За лобовое столкновение с частичным перекрытием Q8 получил 6,7 балла из 8 возможных, с полным перекрытием — 7,3. За два испытания на боковые удары общий результат составил 15,6 баллов, за подголовники — 1,7 из 2 возможных.
Кроссовер Nissan Juke нового поколения, который в Европе продается с ноября, однако в нашей стране пока так и не появился, также набрал пять звезд.
В лобовом столкновении с частичным перекрытием Juke заработал 7,8 баллов из 8 возможных, с полным перекрытием — 7,4, за подголовники — 1,6, тогда как за два боковых удара — 15,3 балла.
Защита взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, детей — 85%, пешеходов — 81%. Электронные системы безопасности эксперты Euro NCAP оценили в 73%. Что касается автоматического торможения, оно отлично сработало во всех испытаниях.
И, наконец, Volkswagen Golf восьмого поколения, который вскоре должен поступить к российским дилерам, в европейских краш-тестах показал себя круглым отличником.
Несмотря на более скромные размеры в сравнении с представленными выше кроссоверами он демонстрирует защиту взрослых пассажиров на уровне 95%, детей — 89%, пешеходов — 76%, тогда как системы безопасности показали 78% эффективности.
Однако система автоматического торможения оказалась ахиллесовой пятой нового Golf: машина показывает опасное поведение как в темное, так и светлое время суток при необходимости обнаружения человека, будь то взрослый или ребенок. Также немецкий хэтчбек признан опасным для велосипедистов.
Фронтальное столкновение с частичным и полным перекрытием оценены в 7,5 и 7,6 баллов из 8 возможных, за подголовники Golf заработал 1,7 балла из 2 возможных, в испытаниях с боковыми ударами он заработал в сумме 15,5 балла.