Национальная администрация безопасности дорожного движения США не пускает новомодные электронные системы

В Европе боковые камеры заднего вида, которые позволяют экономить до 5 км пробега, уже разрешены, тогда как американские власти в лице Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) до сих пор выступают против.

Во-первых, из-за того, что не регламентировано расположение дисплеев заднего вида в салоне автомобиля. К примеру, в электрическом купе Audi E-Tron экраны располагаются рядом с ручками открывания дверей, а на электрокаре Honda е — по углам приборной панели.

Второй аргумент против — это высокий риск поломок и сбоев в работе электроники: из-за плохого изображения водитель может совершить неверный маневр, а при полном отключении риск ДТП возрастает многократно.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США крайне строго следит за новомодными электронными системами безопасности. Недавно компания BMW по требованию правительства была вынуждена отозвать четверть миллиона автомобилей из-за слишком большой контрастности изображения с камеры заднего вида.

Между тем, как мы сообщали ранее, системы экстренного торможения эксперты признали малоэффективными — они безобразно работают в условиях плохой видимости.






Loading...