Вкупе с новыми принципами господдержки Denza QCJ7007может стать лидером продаж в «электрическом» сегменте
С 2014 года Daimler вместе со своим китайским партнёром BYD продаёт в Китае электромобиль Denza QCJ7007. Это полноразмерный хэтчбек, который был спроектирован на платформе Mercedes-Benz B ещё первого поколения и перенял от него большую колёсную базу в 2880 мм. Батареи, размещённые под полом, довели массу до 2,2 тонны, однако эта машина на фоне прочих электромобилей выделялась своим запасом хода – более чем в 300 км. Интересно, что технически близкий BYD e6 весит на 200 кг больше, при этом на одной зарядке может проехать больше, чем Denza.
И вот немцы исправили несправедливость. Отныне Denza сможет проехать до 500 км на одной зарядке – на крышке багажника по такому случаю даже появился шильдик с цифрой 500. Это может ещё сильнее подхлестнуть продажи «электрички». Так, в прошлом году на Denza нашлось 4713 покупателей, что почти вдвое больше, чем в 2016 году. При этом тот же BYD e6 в 2017 году купили 10 215 человек, что, наоборот, вдвое меньше, чем в прошлом году – собственно, из-за этого BYD e6 потерял звание самого популярного электромобиля в КНР.
В свою очередь, Denza – не просто дороже BYD e6 на треть, но и в принципе стоит дорого – около 50 тыс. долларов. Однако с учётом государственной и муниципальной скидок, а также прочих «электрических» бонусов, можно уменьшить цену на 15 тыс. долларов.