В 2011 году в продаже появится первый серийный электрокар Renault, а годом позже объявится следующий.

Мозговым центром «электрического» подразделения марки станет завод во французском городе Флен. Помимо выпуска электрокаров, здесь будет налажен полный цикл производства и переработки аккумуляторов.

К слову, альянс Renault-Nissan заключил с Комиссией по атомной энергии и Стратегическим инвестиционным фондом Франции соглашение о создании предприятия, которое займется исследованиями, переводом в промышленное производство и утилизацией батарей для электрокаров.

Renault прочит оглушительный успех своей новой еще не рассекреченной электрической модели, которая будет построена на базе концепта Zoe Z.E: это двухместное купе, по прогнозам французов, должно «отхватить» сразу 2/3 европейского рынка электрокаров.

Напомним, что концепт Zoe Z.E, представленный на Франкфуртском моторшоу в сентябре этого года, был оснащен 95-сильным электрическим мотором и комплектом литий-ионных батарей, которые позволяют двигаться безостановочно 160 км, при этом полныя зарядка от обычной розетки требует 4-8 часов.

Второй электрокар, который появится вслед за Zoe в 2012 году, разрабатывается по мотивам компактного прототипа Twizy Z.E: как стало известно во Франкфурте, он имеет в запасе 20 л. с. и 100 км пробега без подзарядки с максимальной скорость 75 км/ч.