Одна из BMW 7-й серии ездит по эстонским дорогам с надписью: «Этот автомобиль стоил 122 700 евро»,  затем идет полный список неисправностей за два года.

Невезучий автомобиль был демонстрационным образцом в салоне одного из дилеров. Машина выпущена в 2016 году и на момент покупки у нее был пробег всего в 12 000 км. Примерно через 50 000 километров начались проблемы, которые продолжаются до сих пор. За небольшой срок эксплуатации, владельцу пришлось столкнуться с заменой двигателя, компрессора, коробки передач и даже смена заменой руля. И это только наиболее крупные поломки.

Владелец BMW перечислил все поломки своего автомобиля на кузове машины

«Я просил вернуть деньги или заменить автомобиль, но ничего не вышло», - говорит владелец автомобиля. Автомобиль оценили в  80 000 евро, но владельца это не устроило, потому что цена нового автомобиля составляет около 173 000 евро.
Автомобиль проехал чуть более 50 000 километров, и за это время сломаться успело все - от двигателя до всех датчиков.

Пока у машины была гарантия, часть работ проводилась по гарантии. Однако владельцу приходилось брать такси  25 раз, чтобы уехать из автосервиса и потом вернуться обратно за машиной. Каждая поездка обходилась примерно в 20 евро.
Первые проблемы начали появляться через несколько месяцев после покупки автомобиля в конце 2016 года.
Первое что случилось – это поломка регулировок и подогрева водительского сидения.
Месяц спустя, на неровных дорогах стал появляться странный шум,  который раздавался в районе водительского места. Автомобиль был доставлен для гарантийного ремонта. Техники ограничились заменой шлангов кондиционера.
В мае 2017 года машину ждала третья поломка – на этот раз из строя вышел термостат.

В преддверии Рождества, автомобиль решил приготовиться к празднику и в конце года выдал «гирлянду» из россыпи светящихся лампочек о неисправностях.
Самая глобальная поломка – это двигатель. «Представьте себе, как однажды утром Вы собираетесь утром поехать на работу, а из под капота доносятся страшные звуки – как оказалось, пришла пора менять двигатель» - говорит владелец автомобиля. На пять недель машина зависла в ремонте. После замены двигателя в автомобиле стала появляться сильная вибрация, которую не могли устранить в течение трех месяцев.
Совсем скоро, уже на 51-й тысяче километров вышел из строя руль – машина перестала откликаться на любые манипуляции с рулевым колесом.
Вскоре после этого, выскочила ошибка работы двигателя. Машина вновь зависла в техническом центре, где долгое время не могли понять, что именно выдает «ошибку двигателя». Спустя долгое время удалось диагностировать неисправность турбокомпрессора.

После долгих ремонтов владельца ждал еще один подарок - пришло время заменить коробку передач.

Несмотря на такое количество поломок, дилерский центр отказывается принять машину обратно. Он готов её выкупить, но за сумму гораздо меньшую, чем отдал за неё покупатель.

Владелец BMW перечислил все поломки своего автомобиля на кузове машины

За машину предлагают 67 500 евро, что почти в два раза меньше стоимости за которую она была куплена. Автомобилист посчитал все затраты на такси, переводчиков, экспертизы, потраченные нервы и время и после судебных тяжб суд решил, что дилер может выкупить автомобиль за 80 000 евро, но чтобы купить новую дизельную «семерку» владельцу пришлось бы доплатить еще 40 000.

Проблема в том, что автомобиль был куплен компанией. Если бы он был оформлен на частное лицо, по законам Эстонии вернуть автомобиль было бы гораздо проще. Но в том или ином случае говорить о качестве автомобиля не приходится. Оно явно ниже своей стоимости.

«Это мой второй и последний BMW» сказал владелец автомобиля, вспоминая проблемы с первым, когда дилер сильно затягивал сроки ремонта по гарантии. 
Наконец, автомобиль полностью отремонтирован. Владелец считает, что это из-за  угрозы очередных судов. Но даже текущее исправное состояние не гарантирует отсутствие поломок в ближайшее время.