На автосалоне в Гуанчжоу Roewe покажет концепт Roewe Vision R с элементами нового корпоративного стиля экстерьера
«Этюд в зеленых тонах», распространенный дизайнерской студией Shanghai Automotive Industry Corporation, по всей видимости, должен дать представление о будущем корпоративном стиле седана 750, нынешняя версия которого построена на платформе Rover 75 второй половины 90-х годов. Приобретя в свое время аристократические гены в «технологическом» воплощении, SAIC не получила самого главного – звучной английской фамилии, а ничего более губительного для продвижения в Поднебесной и придумать нельзя. Китайцы отводят для Roewe место в четвертом десятке. По итогам 2014 года бренд продал 127 801 автомобиль, получив 34-й порядковый номер. Выше – даже Lifan (30 место; 174 013 шт.) и Zotye (31 место; 166 252 шт.).
В октябрьском листе бестселлеров обнаруживаем лишь одну модель Roewe, правда, в двух ипостасях: компактный седан 360, представленный в сентябре на автосалоне в Ченду, сменил модель с индексом 350. К слову, с технологиями у Roewe все в порядке: топовый мотор седана 360 объемом в 1,4 литра оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, а в пару к двигателю придана 7-ступенчатая автоматическая коробка DCT (Double Clutch Transmission). Впрочем, на «железе» далеко не уедешь: в легковом сегменте Roewe 360 занимает 62 место с результатом 5634 машины, у лидера Nissan Sylphy – 35 456 реализованных экземпляров в октябре.
В серию совершенно точно не пойдет концепт с такими массивными воздухозаборниками (китайские дизайнеры как правило не знают, зачем спереди по бокам нужны массивные воздухозаборники), ни с 15-сантиметровым шильдиком Roewe, тяжести которого того и гляди не выдержит радиаторная решетка. Кузов, само собой, не имеет к будущей реальности никакого отношения, равно как и компоновка салона по схеме 2+2. С другой стороны, если обновленный седан с индексом 750 будет таким же скучным, как и нынешний, будущее бренда действительно обретет размытые черты в зеленоватых тонах…