Студенты МГТУ им. Баумана представили второй прототип среднемоторного родстера, построенного на базе Lada Kalina

Главное отличие от первой машины — это использование лазерной резки листового металла при изготовлении коробчатой несущей конструкции кузова. В итоге была улучшена не только пассивная безопасность, но и динамика за счет снижения массы автомобиля.

Также была доработана подвеска, установлено гидравлическое сцепление, увеличен объем багажника. Зазоры кузова, наоборот, уменьшились, а стандартных компонентов от автомобиля-донора — Lada Kalina — стало больше.

Напомним, от «Лады» родстер получил также 1.6-литровый мотор, форсированный до 140 л. с., и пятиступенчатую коробку передач.

В настоящее время полным ходом идут работы над третьим — предсерийным образцом «Крыма». В итоге планируется выпустить сразу три модификации родстера, самая доступная из которых будет стоить порядка 650 000 рублей.

Производство уникальной машины будет налажено на территории Крыма.

Российский спорткар «Крым» стал еще ближе к серии



Loading...