Новая трансмиссия доступна для всех видов кузова.

Вслед за семействами Priora и Granta новую модификацию с роботизированной трансмиссей получила и Kalina. Новые версии автомобиля уже доступны в салонах официальных дилеров Lada.

Потенциальные покупатели смогут заказать машину с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которая разрабатывалась российскими инженерами совместно со специалистами немецкой фирмы ZF, в любом типе кузова. Хэтчбек оценивается в 460 тыс. 300 руб., стоимость универсала составляет 472 тыс. руб., за модель с приставкой Cross придется заплатить 502 тыс. 700 руб.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль комплектуется 1,6-литровым бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 л.с. Комплектацию клиенты также выбрать не смогут – «роботом» оснащаются транспортные средства только в комплектации «Норма».

В оснащение Lada Kalina включены подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, ABS, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних дверей, улучшенный пакет шумоизоляции, крепления Isofix, аудиоподготовка, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал заднего вида, а также климат-контроль.

Добавим, что в качестве альтернативной трансмиссии хэтчбеку и универсалу предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco, а вот псевдокроссовер Kalina Cross можно приобрести только в «механикой».

С января по май дилеры Lada реализовали только 114 тыс. 270 автомобилей, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, да и лидер продаж - Lada Granta - уступил свои позиции корейской модели Hyundai Solaris. В сумме российский авторынок просел за первые пять месяцев на 37,7% до уровня 641 тыс. 933 машин.