Засветившийся прототип построен на базе концепта XL1, представленного в прошлом году на автосалоне в Катаре.

Автомобиль потребляет лишь 0,9 л топлива на 100 км пути, а выбросы угдекислого газа в атмосферу составляют 24 г/км, сообщает Autonews. На автомобиле установлена гибридная установка из 48-сильного дизельного мотора, электромотора мощностью 27 л. с., литиево-ионных аккумуляторов и семиступенчатой коробки передач DSG. На чистой электротяге машина может проехать до 35 км. Причем заряжать ее можно от простой розетки, сообщает Car&Driver. Кузов концепта — фактически весь из углепластика. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,186.

Предполагается, что в продаже серийная версия Volkswagen XL1 появится в 2013 году тиражом не более 100 экземпляров.