Корейцы расшифровали чудную аббревиатуру как eXciting Authentic Vehicle Long – «волнующий аутентичный автомобиль – удлиненный».
Что и говорить, не слишком изящное название. Вот и внешне концептуальный «Ссан-Ён» выглядит далеко не красавцем - слегка громоздким и немного неуклюжим. А чего еще ожидать, если дизайнерам дали задание построить машину в духе сработанного в 90-е «Корандо» второго поколения? К тому же стилисты этой корейской фирмы раньше отличались такими перлами, по сравнению с которыми «волнующий и удлиненный» представляется не худшим вариантом.Кстати, а почему удлиненный? Дело в том, что изготовлен концепт на растянутой до 2775 мм базе франкфуртского прототипа SsangYong XAV 2015 года и располагает просторным салоном с тремя рядами сидений на 7 мест. И в отличие от внешности, о которой можно спорить, интерьер вполне симпатичный: выполнен в стиле хай-тек, очень современный, простой и довольно элегантный. Кроме того, всевозможной электроникой XAVL упакован под завязку – полноцветный 10-дюймовый дисплей, точки доступа wi-fi для второго и третьего рядов, управление навигацией, климат-контролем и музыкой со смартфона, современные системы безопасности. Вот только моторы рабочим объемом в 1,5 (бензиновый) и 1,6 (дизель) литра представляются как-то не слишком серьезными для настоящего вседорожника. И в самом деле, коробку передач будущий покупатель SsangYong XAVL сможет выбрать из 6-ступенчатых механической и автоматической, а вот привод в любом случае будет только на передние колеса. Волнует вас такая аутентичность компании, которая кичится тем, что первой в стране стала специализироваться на вседорожниках?