Компания рассказала, чего стоит ждать от модели в следующем году.
Японцы анонсировали модернизированный атмосферный силовой агрегат Boxer для Forester 2,5X еще летом. Конструкторам удалось добиться некоторого роста рабочего объема двигателя не за счет доработки блока цилиндров, а путем увеличения хода поршня. Рост составил всего 2,457 куб.см, но позволил при сохранении паспортной мощности в 172 л.с. нарастить тяговые показатели. Если раньше двигатель реализовывал 230 Нм, то сейчас – 236. Однако главное достижение, на котором отныне делают основной упор в Subaru – улучшенная экономичность мотора. По данным производителя, потребление топлива сократилось примерно на 10%. Турбированный мотор объемом 2,5 литра остался без изменений.
Forester 2,5XT будет предлагаться в двух вариантах комплектации – Premium и Touring. В базовое оснащение этих модификаций войдет регулировка сиденья водителя по 10 направлениям.
Дополнением для базовых версий всех уровней станет возможность подключения внешних устройств по протоколу Bluetooth, версии 2,5Х и 2,5ХТ получат новую аудиосистему с USB и портом для подключения iPod, а для топовых комплектаций анонсировано съемное навигационное устройство с сенсорным 4,3-дюймовым экраном. Кроме того, в списке новых опций значатся 17-дюймовые колеса модернизированного дизайна.