Преемника кроссовера Tribeca, автомобиля тяжёлой судьбы, показали в Лос-Анджелесе в виде концепта, хотя серийная модель нужна уже сейчас
Subaruне удалось поддержать динамику прошлого года на основном для себя рынке – США. В 2015 году спрос на модели «звёздной» марки вырос на 13,4% - дилеры реализовали более 582 тыс. экземпляров. Стало быть, американцы потребляют более двух третей всех выпускаемых Subaru. В этом году марка по-прежнему остаётся в плюсе, однако такой сильной динамики уже не показывает. С января по октябрь Subaru прибавила в популярности 4,2%, оставив за собой 3,5% доли рынка новых легковушек и кроссоверов США.
Между тем, в Америке не только в этом году одной из основных точек роста стали полноразмерные кроссоверы и SUV. Они лидируют по динамике и с января по октябрь включительно набирают 18,8% (а в октябре, и вовсе 51,6%), притом, что на втором месте по динамике идут полноразмерные вэны (+14,5%), на третьем – компактные вэны (+14,3%).
И хорошо бы сейчас или хотя бы в следующем году запустить на американский рынок серийный Subaru Viziv-7 (цифра указывает на количество посадочных мест), но увы, о сроках постановки на конвейер полноформатного кроссовера официальные лица ничего не говорят.
Машина представляет собой стопроцентного конкурента представленного здесь же на автосалоне в Лос-Анджелесе VW Atlas. При длине в 5,2 м, её колёсная база составляет 2990 мм. Что у этой штуки под капотом (в том смысле, сохранит ли Subaru приверженность оппозитным моторам, или появится что-то более традиционное), не ясно. Такеши Тачимоти, исполнительный вице-президент FujiHeavyIndustries сообщил журналистам, что: «в концепте воплощены все основные ценности бренда» и «мы знаем, что покупатели в этом сегменте хотят полноразмерный кроссовер, и следующий 3-рядный SUV от Subaru будет самым большим автомобилем марки из когда-либо выпускавшихся».