Такой прогноз делают специалисты компании Volvo

Сотрудники российского офиса Volvo прогнозируют рост популярности нового сервиса – подписки на автомобили (когда практически новую машину можно фактически взять в аренду через дилера на какой-то определенный срок по фиксированной цене). Как сообщил представитель компании на конференции Яндекса и Auto.ru, массовой такая услуга в нашей стане может стать примерно через пять-шесть лет.

А пока в Volvo подводят первые итоги своего эксперимента по запуску подписки на автомобили. Годовую квоту клиенты сервиса исчерпали фактически за несколько дней. При этом в компании опасались, что подписные машины будут нелегально использоваться в качестве такси или курьерских автомобилей. Но эти опасения за несколько месяцев работы сервиса не подтвердились. Любопытно, что главными подписчиками стали не бывшие владельцы Volvo, а люди, которые раньше на машинах этой марки не ездили. 



Loading...