На заводе Suzuki в Ивато (префектура Шизуока) завершен выпуск третьего поколения Suzuki Jimny
Маленький Jimny, появившийся в 1970 году, открыл небольшой по тогдашним меркам фирме путь на мировые рынки. Успех машины объяснялся просто: инженеры Suzuki не решились конкурировать с «большими» компаниями, начавшими разрабатывать «большие» же внедорожники почти сразу же после войны, и посчитали, что до конвейерного производства нужно довести маленький внедорожник. Расчёт оправдался – 2-местный малыш Jimny находил благодарных покупателей от Австралии до Европы, хотя поначалу его оснащали лишь 2-тактным моторчиком объёмом всего в 0,4 литра и мощностью в 25 «лошадей».
Время шло, малыш рос, однако ни разу за всю свою историю он не вышел за рамки А-класса. Suzuki Jimny четвёртого поколения, приладочная сборка которого идёт в Японии полным ходом, остаётся верным своему позиционированию. Между тем, объем выпуска новых Jimny достиг критической отметки: ветерану пришлось уйти на покой.
Интересно, что Suzuki не спешит сообщать подробности по трансмиссии автомобиля – сохранится ли нынешняя конфигурация? Напомним, сейчас передний мост подключается жёстко, в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, зато имеется понижающая передача. Кроме того, нет ясности и по типу несущего элемента: кузов «третьего Джимни», напомним, крепится к раме. А вот по двигателям всё ясно: под капотом малыша мы вновь увидим 1,0-литровый мотор с турбонаддувом и 1,2-литровый атмосферник, знакомый и российским покупателям внедорожника.