Сегодня компания распространила официальную информацию о своей новой модели — представительском седане Kizashi.

Suzuki Kizashi, представленный сегодня в Детройте (а отнюдь не на родине, в Японии!), призван выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании, и специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.

Разачарование оказалось велико. Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет три концепта под именем Kizashi. И с каждым разом концепт все более “приземлялся”, пока, в конце концов, не получилось то, что мы видим. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi, показанных в 2007 году, машина сначала превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом в совершенно заурядный серийный седан.

Suzuki Kazashi Concept 2007

Конкуренты новой модели - Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1480 мм. База автомобиля - 2700 мм. Новинка крупнее BMW 3-й серии. А по размерам колесной базы новоявленный седан лишь чуть не дотягивает до представителей класса "D" - Ford Mondeo, Citroen C5 или Toyota Camry. Иными словами, Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.

Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. В России новинка появится через год.

В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Художники разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. В руки водителю вложат мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.

Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора гибридных версий Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.

Первоначально седан Suzuki Kizashi будет предлагаться только с 2,4-литровой атмосферной бензиновой "четверкой", которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с возможностью ручного переключения "виртуальных" передач при помощи подрулевых лепестков. Официальных данных о мощности мотора и расходе топлива пока нет, однако, по информации некоторых зарубежных изданий, двигатель новинки будет развивать около 200 лошадиных сил, а на сто километров путь Kizashi станет потреблять около 7,8 литра бензина. Следом ожидается появление версии с 3,2-литровым V6.

Кроме того, седан Kizashi получит систему полного привода. В обычных условиях автомобиль будет переднеприводным, но после нажатия специальной кнопки, расположенной в салоне, в зависимости от ситуации система может передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. В США новинка появится в продаже в декабре текущего года. Цены на автомобиль и сроки дебюта Kizashi на других рынка не сообщаются.