Самый дешевый автомобиль мира станет немного шустрее и практичнее.
Ради более впечатляющей динамики разгона будут пересмотрены передаточные числа четырехступенчатой механической коробки, но, возможно, от нее откажутся в пользу более современной пятиступенчатой трансмиссии. При этом максимальная скорость будет, как и прежде, принудительно ограничена на 105 км/ч. Скорее всего инженеры TATA также сделают «человеческий» доступ в багажник, до которого сейчас можно добраться только из салона.
Напомним, успех Nano превзошел все ожидания: за автомобилем в Индии выстраиваются очереди, ведь стоит он там всего $2 800. Дела у TATA пойдут еще лучше, когда будет запущен второй завод, и ежемесячный объем выпуска будет увеличен с сегодняшних 4 000 до 15 000–20 000 автомобилей. Индийский автопроизводитель не исключает также возможности продаж лицензии на производство своего миникара.
Между тем «люксовая» версия Nano прошла европейские сертификационные краш-тесты и уже готова к продажам в Старом Свете.