Дорожные испытания Kite завершились сменой названия модели
Индусы из Tata понемногу научаются «добывать» большую медийную отбивку. Судите сами, с начала года вся заинтересованная тамошним автомобильным рынком пресса раз в два месяца публиковала хэтчбек Kite в камуфляжной разметке, якобы случайно пойманный фотографами-шпионами. Когда двухобъемник публике поднадоел, менеджеры стали подкладывать фото седана. Когда и он достал, запустили в сеть маленький индийский фильм с первым когда-то футболистом мира Лайонелом Месси, заключившим контракт с Tata несколько лет назад. Увы, лучшие годы аргентинца позади, а «поминаемость» нужна как воздух, поэтому несколько дней назад ребята из Tata сменили имя – вместо Kite модель стали называть Zica. Не далее как сегодня девушка открыла личико.
По остальному пока вроде бы без изменений. В ряду хэтчбеков грядущая Zica заменит Indica (колесная база 2400 мм), над ней всей своей тяжестью нависнет «люксовый» Bolt (колесная база 2470 мм). Zica в кузове седан скорее всего встанет в ячейку Indigo (колесная база 2450 мм), а в случае чего более крупный Zest (колесная база 2470 мм) подстрахует малышку.
Для Zica предусмотрены: 3-цилиндровый дизель объемом 1,05 л и мощностью 64 л.с., а так же 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» (89 л.с.). Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой коробкой: либо ручной, либо автоматической, выполненной в виде простенького «робота». Имеется и еще одно изменение: раньше премьеру планировали на первую декаду февраля (автосалон в Нью-Дели), нынче новинку обещают доставить дилерам уже в январе. Между тем, глобально положение Tata в Индии не изменится. Бренд занимает всего 5,15% рынка, уступая Maruti-Suzuki (46,3%), Hyundai 18,6%, Honda (8%) и Mahindra (8%).