Первые триста километров по аравийским пескам, верблюжьим тропам и хайвеям, проложенным через пустыню, не разочаровали

Он стал современнее – однозначно! Точнее, собраннее, агрессивнее. Нарочитая резкость черт, немного настораживавшая в новых  RX и NX, на редкость удачно дополнила несколько скучноватую солидность прежнего LX. Всего-то и делов – новые фары и задние фонари с бегущими полосками светодиодов, капот, крылья, бамперы с характерными для нынешнего корпоративного стиля выштамповками, энергично подтянувшаяся задняя стойка. Даже решетка радиатора в виде песочных часов, ставшая фирменным знаком «Лексусов» XXI века, не выглядит громоздкой, а наоборот, кажется, придает изящества большой, тяжелой по определению машине. Респект! Господин Хироюки Мэцуги, главный дизайнер LX, славно потрудился.

Первый тест-драйв Lexus LX

Однако не стоит думать, что перед нами всего лишь рестайлинг – под капотом, впервые в истории Lexus обосновался дизель. Турбо-«восьмерка» рабочим объемом 4461 см3 развивает 272 л.с. и весьма солидные 650 нм крутящего момента. В аравийских песках эти самые ньютонометры показали себя с самой лучшей стороны.

Первый тест-драйв Lexus LX

Еще одна новинка – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает с бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 5,6 литра и мощностью 367 л.с. Первое впечатление: дизель (он сочетается с 6-стиупенчатой АКП) показался чуть поживее. Впрочем, чтобы составить более полное впечатление, нужно поездить на новом «Лексусе» подольше – этим я и займусь в ближайшие дни. Но уже сейчас можно сказать, что интерьер машины изменился в лучшую сторону. Салон брутального вседорожника отличается столь редким по нынешним временам сочетанием роскоши и сдержанности, солидности и изящества, что поневоле начинаешь сомневаться – полно, неужто это и в самом деле японский автомобиль? Натуральное дерево и кожа, алюминий и мягкий пластик использованы аккуратно и точно, нет здесь и в помине модного в последнее время в Европе обилия хрома.

Первый тест-драйв Lexus LX

Разумеется, японцы не преминули оснастить свой флагман всевозможными электронными прибамбасами в полном ассортименте. Однако о них, как и о немногих недостатках машины – как же без них! – мы расскажем позже. А напоследок - о ценах. Бензиновая и дизельная версии начинаются с 4 999 000 рублей, и в базовой комплектации, по сути, все есть. А за 5 832 000 вы получите Lexus LХ в максимальном его проявлении.

Полную версию тест-драйва читайте через 2 дня!

Есть с чем сравнить! Lexus LX осваивает бездорожье вместе с Infiniti QX80 Lexus