Инициатива и финансирование – швейцарской химической компании Ineos

По мнению швейцарских «химиков», Defender, снятый с производства более года назад ещё пригодится в Европе – разве мало осталось «на континенте» труднодоступных мест, не оборудованных розеткой для электромобиля? Правда, старичка «защитника» придётся доработать под нормы безопасности и «экологию», после чего цена на внедорожник, увы, резко подскочит. Швейцарцы планируют, что в розницу машина не должна стоить больше 50 000 фунтов стерлингов, в этом случае каждый год будет находиться по 15–20 тыс. желающих. К слову, примерно в таких ежегодных объёмах Land Rover и выпускал Defender. Само собой, изготавливать машину будут на мощностях JLR в Великобритании, всё-таки гены, традиции, инженерия.

В отличие от многих похожих амбициозных планов, эти могут сбыться, ведь предпосылки более чем железные – состояние миллиардера Джима Ретклифа, владельца Ineos. Отчасти поэтому куратор проекта Том Кротти уже сообщил официально, что возможные последствия выхода Великобритании из ЕС (налогообложение автомобилей «островной» сборки, поставляемых «на континент») не помешают возрождению Defender. В настоящее время стороны ведут переговоры и изучают технические вопросы.