Серийный автомобиль по мотивам шанхайской премьеры Mercedes-Benz Concept A sedan появится в 2018 году

Утечки информации с официальных мероприятий случаются не только в России, но и в Америке, об одной такой – с дилерской конференции Daimler – сообщает американская пресса. Представителям дилеров Mercedes-Benz в США показали будущий Mercedes-Benz A sedan, который схож с шанхайской премьерой Concept A sedan, и назвали дату начала продаж: сентябрь 2018 года. Машина, спроектированная на платформе MFA2, станет ближайшим родственником нынешних Mercedes-Benz A, B, GLA, CLA и CLA Shooting Brake.

Поскольку трехобъемный CLA позиционируется как купе (фактически это 4-дверный седан), немцы намерены закрыть нишу «настоящим седаном», предложив его в недорогих версиях и с несколько упрощенной отделкой интерьера. Automotive News опросил присутствующих на дилерской конференции – все, как один, выразили восхищение и уверенность, что машина поможет им завоевать новую молодежную аудиторию.

Интересно, что в начале нынешнего года Карлос Гон сообщил о выходе Renault-Nissan из совместного проекта по платформе MFA2, в который концерн вложил изрядные средства. Причина – слишком высокая стоимость автомобилей Infiniti Q30/QX30. Это означает, кроме прочего, что планируемые на этой платформе модели Renault не появятся и мексиканский завод, где должны были выпускать автомобили исключительно на этих компактных платформах останется недозагруженным. Не следует ли отсюда, что Mercedes-Benz Concept A sedan «сбацали» аккурат к апрельскому Шанхаю с тем, чтобы впоследствии дозагрузить предприятие в Агуаскальентесе? Само собой, если продажи будущего седана начнутся в КНР, собирать его будут на месте, а из Мексики машины пойдут в США.

Очевидно, что новинку стоит ожидать и в России. Напомним: Daimler предлагает у нас тот же модельный ряд, что и в Европе (правда, количество модификаций очень ограничено, зачастую у сертифицируют одну-единственную версию модели), кроме того, в отличие от конкурентов, Daimler не выводил модели из России из-за появления «Глонасса», сертификация которого требует дополнительно двух краш-тестов.