С новинкой от Renault я познакомился на дорогах Южной Греции. И главное в этом предложении заключается в том, что маршрут тест-драйва пролегал именно по дорогам.
Ведь даже, несмотря на внушительный клиренс в 195 мм, Stepway сложно зачислить в класс компактных кроссоверов. В том числе и по причине отсутствия полного привода в любом виде. Да, по ухабам и камням сельской дороги машина едет увереннее, чем ожидаешь. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что задеть за что-то днищем на «Степвее» почти невозможно. Но вот съезжать на нем в откровенную жижу как-то не хочется. Да и не для этого создавалась машина.
Снаружи Sandero Stepway стал еще более узнаваемым, благодаря новомодным молдингам и накладкам, оформленным на манер взрослых вседорожников, а также колесным дискам увеличенного диаметра. Внутреннее пространство освежили с помощью уже знакомых по другим моделям компании приемов — отличий от интерьера того же «Логана» по-минимуму.
Зато и цена не кусается. В базовой комплектации Comfort с начальным мотором на 82 «лошади» Stepway доступен уже за 485 000 руб.
Более подробно о машине читайте в одном из ближайших номеров журнала.
