Американская Bollinger Motors делится первыми подробностями относительно своего пикапа B2.

Стартапы, связанные с автомобильной отраслью, в последнее время всё чаще становятся видными ньюсмейкерами, о них пишут информационные агентства и профильные издания. Оно и понятно, ведь такие молодые автокомпании более гибкие в принятии решений, более смелые, а потому их проекты и притягивают прессу, словно магнит. Вот взять хотя бы Bollinger Motors – типичный пример стартапа с хорошими перспективами.

Эколог-трудяга: Bollinger представляет пикап B2

Год назад, или слегка побольше, мир узнал про Bollinger B1 – внедорожник с модульной конструкцией. Он вообще как конструктор, ведь снять, поставить обратно можно практически всё. Нельзя трогать только, по понятным причинам, каркас и лобовое стекло. Это даёт широчайшие возможности в плане использования автомобиля. Как известно, сложно придумать что-то более универсальное, чем пикап. Потому и Bollinger-пикап моментально подоспел.

Эколог-трудяга: Bollinger представляет пикап B2

Самая главная «изюминка» данного пикапа – фирменная для Bollinger система сквозной погрузки. Это позволяет транспортировать предметы, длина которых даже превышает длину самого транспортного средства. «И никакой «Газели» заказывать не нужно!» – наверняка, с досадой подумали те, кому сейчас стройматериалы везти.

Эколог-трудяга: Bollinger представляет пикап B2

Да, «трудоспособность» B2 под сомнение не ставится. Но так ведь он ещё и об экологии думать успевает! Знайте, что пикап, как и показанный ранее внедорожник, оснащён сразу парой электромоторов. Их суммарная мощностная отдача – свыше 500 лошадиных сил. Стоит также тяговая батарея на 120 киловатт-часов. Динамика впечатляет, ибо на 6,5 секунд в разгоне с места до «сотни» как-то особо и не рассчитываешь, когда смотришь на этот прямоугольный грузовичок. Дальность хода чуда техники прилична – 321 км.

Можете начинать потихоньку копить на него, тем более время для этого есть. Сообщается, что и внедорожник, и пикап на рынке ждать нужно не раньше 2020 года.