С таким предложением выступил Центробанк

В ЦБ подозревают, что Российский союз автостраховщиков (РАСА) не сможет адекватно контролировать проведение техосмотра по новым правилам. Ведь страховщики заинтересованы в максимальном числе автомобилей, которые беспрепятственно проходят проверку, а затем на них оформляют полисы ОСАГО. Кроме того, по новым правилам именно РСА должен заниматься аккредитацией операторов техосмотра. Сейчас в России более пяти тысяч пунктов ТО, и все необходимо проверять. Причем периодически. Если проверки и аккредитации не будут пройдены операторами вовремя, это может привести к дефициту диагностических карт. А у работающих пунктов ТО возникнут очереди.

В ЦБ уверены, что с функцией контроля техосмотра лучше справятся в правительстве. Скорее всего, проверки снова могут поручить МВД.