Рассекречено новое поколение баварской «копейки»

Как мы уже сообщали, новый хэтч 1-Series не просто расстался со скучным образом, получив огромные фирменные ноздри (на небольшой модели они смотрятся особенно агрессивно) и косые фары. Он поменял основу, платформу на которой создается автомобиль. И вместо заднего привода получил передний. Возможно, для кого-то такие изменения покажутся чересчур революционными. Однако в BMW обещают, что новая “копейка» сохранит генотип марки и в поведении на дороге.



По сравнению с нынешним поколением новинка почти не прибавила в длину, зато кузов стал шире на 34 мм и выше на 13 мм. Еще одна важная деталь: колесная база не выросла, как обычно бывает при смене поколений, а сократилась на 20 мм. Однако полезное пространство в салоне при этом не пострадало.

Интерьер новой «копейки» позаимствовал много дизайнерских и технических решений у «трешки». Здесь те же цифровая приборка и центральный экран мультимедийки. Расположение кнопок и клавиш в целом тоже очень похожее.



Базовые версии получат трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 115 и 140 л.с. в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой или семиступенчатым роботом. Топ-версию оснастят двухлитровым 306-сильным турбодвигателем и восьмиступенчатым автоматом.