Правительство приняло решение компенсировать утилизационный сбор отчасти, что позволит сохранить прежние цены только на отечественные автомобили

Со следующего года автопроизводители, подписавшие так называемые «специнвестконтракты», смогут гарантированно получить лишь половину промышленных субсидий — остальная часть будет зависеть от степени локализации. Тогда как с 2022 года размер субсидии будет напрямую зависеть от того, насколько иностранным автомобильным компаниям удалось перенести производство в Россию.

Уровень локализации будет оцениваться по балльной системе. К примеру, сварка и окраска кузовов оценены всего 900 баллов при максимальных 4 000 баллов.

Утвержденная дифференциация промсубсидий приведет к подорожанию новых автомобилей, производящихся в нашей стране, уже в 2020 году, уверены эксперты.

Между тем, напомним, из-за повышенных ставок утилизационного сбора цены на некоторые автомобили, импортируемые в Россию, уже поднялись — в их числе оказались Chery, Volvo и BMW.


Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…