В Лос-Анджелесе японцы показали флагманский седан с мотором от CX-9

Менеджеры Mazda долго и с опаской обдумывали вопрос возвращения к турбонаддуву – настолько спорным оказался опыт с кроссовером CX-7, однако продажи CX-9 в Америке говорят сами за себя: на полноразмерный SUV приходится более половины всех продаж марки. Вывод прост: нужно взять 2,5-литрвоый турбомотор и приспособить его к флагманскому седану, тем более что пришло время  очередного рестайлинга.

02.jpg

Само собой, на вооружении Mazda6 – система управления тягой двигателя, улучшающая безопасность – G-Vectoring Control, множество помогающей водителю электроники, появилась даже такая «люксовая» опция, как отделка салона кожей Nappa. Немаловажное известие для любителей активной езды: в пару к Skyactiv-G 2.5T идет не только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», но и ручная коробка!

03.jpg

Отметим, что в России у Mazda6 всегда были крепкие позиции – уже много лет модель уверенно занимает второе место в сегменте среднеразмерных седанов. После появления новой версии с более мощным турбомотором популярность седана лишь возрастет, поскольку прежде многие потенциальные клиенты отказывались от покупки, не считая достаточно динамичной даже версию с 2,5-литровым «атмосферником». В продажу рестайлинговая Mazda6 поступит не ранее лета 2018 года.

04.jpg

Что касается изменений во внешности: вместо радиаторной решетки с продольными полосами появилась «сотовая» конструкция, наподобие «мерседесовской», изменился дизайн нижней части бампера.