Автомобиль будет электрическим, но с сохранением всех классических признаков
Итак, в Европе на днях прошла презентация новой версии знаменитой Isetta – её планирует выпускать швейцарская фирма Micro, к автомобилям нынче отношения не имеющая. Впрочем, шильдика Isetta на машине нет – автомобиль называется Microlino M-Cro.
Технически новинка ничем не напоминает о модели, выпускавшейся в различных вариациях и различными фирмами (в том числе и BMW) с 1953 по 1962 г.г. А вот стилистически прямо отсылает к предшественнице: та же большая разница в колее передних и задних колёс, та же открывающаяся торцевая дверь, те же элементы вроде выносных фар, матерчатого люка в крыше и прочих.
А вот трёхколёсного исполнения пока не предвидится. Напомним, что после войны в Европе были очень популярны трёхколёсные автомобили в первую очередь в силу своей дешевизны. Такие исполнения назывались «вуатюретками», то есть, «автомобильчиками» в противовес «вуатюрам» («автомобилям»).
Имелась такая версия и у Isetta. Ведущие колёса у новинки – задние, между ними расположен мотор-редуктор, а рядом – батарея. Предусмотрено два исполнения АКБ – ёмкостью 8 кВт-ч и 14,4, что даст 120 или 215 км пробега соответственно. Мощность электродвигателя в зависимости от модификации останется не изменой – 15 кВт (20,5 л.с.). Максимальная скорость – 90 км/ч.
Первые клиенты получат машину ориентировочно весной-летом 2018 года, базовая цена новой электрической «Изетты» - от 12 000 евро.