Одинадцатое поколение японского седана станет последним в истории

На этой неделе с конвейера Toyota сошел последний экземпляр модели Mark X в версии Final Edition, которая получила ряд отличий от обычных «Марков» как снаружи, так и внутри. Автомобиль белого цвета оснащен 2,5-литровым V6 мощностью 203 л. с. в сочетании с шестидиапазонной автоматической КПП и задним приводом.

Начиная с 1968 года, когда вышла первая Corona Mark II (вне японского рынка называлась просто Mark II), было выпущено 6 882 000 седанов. Наименование модели изменилось в 2004 году с появлением модели Mark X.

Однако в последние годы спрос неумолимо падал: так, в 2018 году удалось продать всего около 3 900 экземпляров Mark X. В итоге компания Toyota приняла решение отказаться от легенды и сосредоточиться на более прибыльных моделях.

Между тем, напомним, на российском вторичном рынке автомобили Toyota занимают второе место после Lada благодаря праворульным автомобилям, которые традиционно популярны на Дальнем Востоке.


Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…