Опубликован свежий рейтинг удовлетворенности покупателей новых машин
Несмотря на то, что разрыв между брендами с наивысшим и самым низким рейтингом составил 118 пунктов, разница между брендами класса люкс и массового рынка сократилась до самой низкой отметки в истории. Разрыв между этими двумя группами составил всего 35 баллов. Это на 15 пунктов меньше, чем три года назад. Брендом-рекордсменом по уровню удовлетворенности покупателей признан Porsche. На втором и третьем местах - BMW и Genesis.
В десятку марок, автомобилями которых покупатели больше всего довольны после трех месяцев владения, также вошли Audi, Volvo, Land Rover, Lincoln, Mercedes-Benz, Cadillac, Ram. Что касается конкретных моделей, то максимальные оценки получил Audi A7.
По словам вице-президента JD Power по глобальному автомобилестроению Дейва Сарджента, «удовлетворение новыми технологиями растет, но информационно-развлекательные системы остаются той областью, в которой автопроизводители могут стать лучше».