Опубликована статистика за три квартала. И расклад сил вряд ли изменится в четвертом
Американцы, как и прежде, помешаны на больших пикапах. Эту тенденцию ломал несколько раз резкий рост цен на топливо. В последние несколько лет бензин в стране снова подешевел. И это падение цен снова позволило американцам покупать свои любимые прожорливые пикапы. Поэтому в первой тройке бестселлеров – только они.Итак, на первом месте – пикапы Ford F-серии. В основном, F-150. За 9 месяцев этого года было продано 662 тысячи таких «легковых грузовиков». Машины предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Скоро в продаже появится и гибрид. Покупатели ценят эти пикапы за высокий уровень надежности – известны экземпляры с пробегом более миллиона километров без серьезного ремонта.
Второе место тоже досталось большому пикапу – Ram 1500. Американцы купили 461 тысячу таких автомобилей. Отрыв от лидера довольно существенный. Тем не менее, позиции этого пикапа на рынке очень сильные.
Третье место занял пикап марки Chevrolet – Silverado. В США продано 412 тысяч машин этой модели. Отрыв от Ram 1500 совсем небольшой.
И только на четвертой позиции оказался небольшой кроссовер – Toyota RAV4. Результат этой модели – 324 тысячи проданных автомобилей.
На пятой строчке в рейтинге бестселлеров – Honda CR-V. Более 280 тысяч американцев проголосовали своим трудовым долларом за этот кроссовер, который прославился почти легендарной надежностью.
Как видим, в первой пятерке нет обычных больших седанов, которые еще недавно были так популярны в Америке. Правда они вошли в десятку. На шестом месте – Nissan Rogue. И только седьмое досталось самому популярному седану Toyota Camry. В первую десятку также попали Honda Civic, Chevrolet Equinox, а также Toyota Corolla.