Со сменой поколений Toyota Camry может уступить первенство на рынке США своему главному конкуренту Honda Acccord!
Все как-то попривыкли, что последние 15 лет Toyota Camry продаётся в США лучше прочих легковых автомобилей, и мало кто связал этот факт с недавним переформатированием Honda Accord. Напомним, что два года назад модель не просто перевели в Е-класс – по этому пути в последние годы прошли практически все непремиальные легковушки D-класса, а выполнили в кардинально иной манере, близкой к исполнению Toyota Camry. Народ был крайне недоволен, к примеру, возмущённые поклонники Honda в Австралии подписали петицию о продолжении выпуска прежней версии, но логика маркетологов неумолима и в случае с Honda, очевидно они не зря едят свой хлеб.
В прошедшем году Toyota Camry в США по привычке заняла первое место среди всех легковых моделей – дилеры реализовали 388 616 экземпляров. Honda Acccord уступила совсем немного, собрав 345 225 голосов. Camry упала по году на 9,5%, а Acccord – всего на 2,9, притом, что весь сегмент просел на 8,4%. К концу года машины и вовсе поменялись местами – Accord вышел в лидеры. Вроде бы всё логично: «Камри» в своём нынешнем виде заканчивает жизнь, а Accord ещё не утратил свежести. Между тем, не факт, что смена поколений переломит тенденцию, и в нынешнем году Camry сохранит лидерство.
Во-первых, машины 2018 модельного года встанут на конвейер во второй половине года и появятся у дилеров только к началу осени, и это значит, что покупатель познакомившийся с новинкой, скорее всего, предпочтёт подождать. Во-вторых, как изменятся потребительские качества модели сказать трудно, ведь таких радикальных конструктивных изменений у Camry не было давно. Боб Картер, вице-президент Toyota сказал на презентации, что нынешняя Camry, «вне всяких сомнений, самый пленительный автомобиль, который мы когда-либо выпускали». Посмотрим, согласятся ли с этим покупатели…
Итак, Toyota постепенно переходит на глобальные универсальные архитектуры (Lexus LC и LS уже получили «тележку» GA-L) – седан сконструировали на платформе GA-K. Два бензиновых атмосферных двигателя – в 3,5 л с двумя форсунками на цилиндр и 2,5-литровый, с упрощённой системой питания, работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической «автоматикой», имеется и гибридный силовой агрегат, где искусственным способом запрограммированы 6 ступеней на случай если водитель захочет «покачать рычаг».
Колёсная база со сменой платформы изменилась существенно: с 2776 до 2825 мм. Это даёт основания полагать, что во втором ряду станет ещё комфортнее. Собственно, пока это всё, что нужно знать о новинке.