Доработанный японский кроссовер объехал на треке McLaren 650S Spyder, 911 GT3 RS, и Nismo GT-R
Хочешь сделать хорошо – отдай в добрые руки. Этим разумным советом воспользовались «американские тойотовцы» и позвали на «праздник непослушания» инженеров тюнингового бюро DG-Spec.
Тут такая штука: Scion закрыли, а молодежь хочет резвиться. Вот и «пушат» по всем бескрайним штатам кроссовер Toyota CH-R. Машина прет как на дрожжах, одна беда – нет мощных версий: под капот американского паркетника ставят 2,0-литровй мотор, европейского – 1,2-литровый. Больше того, 70% продаж CH-R в Европе приходится на гибридную версию, в которой электродвигателю ассистирует 1,8-литровый атмосферник с отдачей… 99 «лошадей».
В общем, решили спасать положение – получилось. После заездов на калифорнийской Willow Springs International Raceway, оказалось, что Toyota CH-R R-Tuned объехал самых крутых конкурентов. Для этого в серийной машине поменяли мотор – место штатного агрегата занял «тойотовский» 2,4-литровый 2AZ-FE, у которого усилили газораспределительный механизм и поставили адскую турбину Garrett – она нагнетает дополнительно полторы атмосферы.
Естественно, поменяли подвеску, систему выхлопа, установили большущее антикрыло, повысили жесткость кузова многочисленными растяжками, попутно удалив из машины все лишнее. Кое-что и заменили, к примеру, стальной капот – на карбоновый. К юбке переднего бампера пришурупили карбоновую «губу» - чтобы на аэродинамике не терять. В общем, 600 «лошадей» сделали свое стадное дело: с места до 100 км/ч машина пуляет чуть более, чем за 3 секунды, а до скорости 60 миль/час – и вовсе за 2,9.