Вместо ушедшего в прошлом году на покой внедорожника FJ Cruiser японцы покажут в Токио концептуальный кроссовер
Проработанный и детализированный (в том числе и в салоне) концептуальный Tj Cruiser однозначно говорит о том, что японцы не забыли о фанмобиле FJ Cruiser, который, несмотря на свой забавный веселый дизайн, внедодорожную трансмиссию и распашные двери так и не снискал популярности.
По организации пространства интерьера токийский концепт ничем не отличается от серийного предшественника: сиденья, включая переднее пассажирское, складываются, образуя ровную площадку. Селектор автоматической трансмиссии с режимами P, R, N, D, 3 указывает, что виртуальная автоматическая коробка - всего-навсего 4-ступенчатая, хотя, скорее всего, цифра «3» в данном случае, не более чем дизайнерский изыск.
На центральном тоннеле имеется кнопка ED Mode, сообщающая о возможности проехать часть пути на электротяге. В данном случае она не подразумевает подзарядку высоковольтной АКБ от внешнего источника – судя по иллюстрациям, у концепта нет зарядного разъема.
Пожалуй, основное отличие концепта Tj Cruiser от серийной модели FJ Cruiser – «внедорожная ориентация». FJ Cruiser проектировали на раме от Prado, поэтому инженеры могли позволить себе отказаться от центральной стойки в кузове при раскрывающихся навстречу друг другу дверях. У концепта все иначе: кузов у него – несущий и без дополнительных подпорок под крышу уже не обойтись. Что же касается его свойств на бездорожье, то они будут весьма ограничены.
Серийную модель спроектируют на модульной платформе TNGA, которая в базовом варианте предполагает поперечное расположение силового агрегата. На модель предполагается устанавливать 2,0-литровый мотор и гибридную трансмиссию.
Напомним, что FJ Cruiser сняли с производства еще в прошлом году – несмотря на унификацию с другими моделями Toyota, производство решили остановить за недостаточностью спроса.