Китайская BAIC и американская Atieva вознамерились сделать еще одного конкурента Tesla Model S

Успех американского производителя электрокаров Tesla не дает китайцам покоя. Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) совместно с калифорнийской Atieva планируют создать электромобиль нового поколения, который должен стать полноценным конкурентом Tesla Model S. Основатель Atieva – бывший вице-президент Tesla Motors Бернард Це, заручившийся поддержкой Сэма Вэна, основателя сети Astoria. Концепт «убийцы» Tesla будет представлен на автосалоне в Пекине уже в 2016 году.

Для создания нового электромобиля, китайско-калифорнийский альянс привлечет к сотрудничеству компанию Siemens, CECOMP (итальянская дизайнерская компания, работающая с Lancia, Maserati и Toyota) и корейскую SK Group, занимающуюся производством высоковольтных АКБ.

Китайская BAIC и американская Atieva вознамерились сделать еще одного конкурента Tesla Model S

Пока о новом электрокаре известно мало. Atieva опубликовала первое тизерное изображение, в котором угадываются черты Tesla Model S. Кроме того, заявлено, что запас хода на одной зарядке будет приближаться к 500 км. Впрочем, у иных модификаций Model S пробег на одной зарядке больше. К слову, у BAIC уже есть подразделение Beijing Electric Vehicle Company (BEVC), которое занимается производством электрической версии автомобиля BAIC E150, а также электромобилей ES210, С30 EV и EU260 EV. Набольший интерес из них представляет электромобиль BAIC EU260 EV, представленный в конце ноября 2015 года. В отличие от более ранних электрокаров, он обладает относительно высоким запасом хода – 260 км.

Напомним, что недавно еще одним конкурентом Tesla собралась стать калифорнийская компания Faraday (они тоже пугают Илона Маска пока только тизерами). На деньги китайского миллиардера Цзи Йюетинга они перекупили у Илона Маска нескольких ключевых сотрудников. На создание аналога Model S китайский медиа-магнат Цзи Йюетинг выделил 1 миллиард долларов!

Faraday потратит на борьбу с Tesla миллиард!001.jpg

Tesla Model S 85, отзыв владельца002.jpg

Глава Tesla Motors о скандале Volkswagen003.png