Авторы промороликов для новых Toyota Hilux и Nissan Navara явно переоценили возможности этих машин.

Лучший способ разрекламировать пикап — показать запас прочности, которого и ожидают от этих «рабочих лошадок» покупатели. Однако если реклама Hilux сделана с изрядной долей юмора, то авторы промовидео Frontier (другое имя — Navara) дошли до абсурда: по сюжету ролика японский пикап спасает самолет, на ходу подставив свою грузовую площадку под… сломанное колесо шасси!

Между тем в совершенно фантастическом краш-тесте, только наяву, с легкой руки авторов программы Top Gear побывала именно Toyota Hilux. Ее поставили на крышу дома, приговоренного к сносу. После того как пыль рассеялась, автомобиль предстал с целым шасси и все еще рабочим мотором!