До назначения он возглавлял латиноамериканский офис PSA Peugeot Citroen.
«Опыт Винсена Рамбо в вопросах международной деятельности поможет компании добиться поставленных целей в вопросе глобализации своего бизнеса в условиях нового имиджа марки и расширенного модельного ряда» — заявил Жан-Марк Жале, директор по маркам в группе PSA Peugeot Citroen, которому будет подчиняться Рамбо.
Не так давно компания Peugeot перестроила структуру своего бизнеса, разбив его на четыре ключевых рынка: Франция, Северная Европа, Южная Европа и международный рынок, включающий Россию, Китай, Африку и Латинскую Америку. При этом французский бренд сохранил пять специальных подразделений, занимающихся вопросами маркетинга и коммуникаций, бизнеса, подержанными автомобилями, расширением дилерской сети и качеством, а также продажами запчастей и сервисом.
Марка Peugeot поставила задачу к 2015 году подняться на три места вверх в рейтинге автопроизводителей. По итогам 2009 года в рейтинге Fortune 500 в группе автопроизводителей компания Peugeot занимала 9 место по объемам выручки, уступая Fiat и Nissan, но опережая BMW и Hyundai.