Европейские экологи уличили производителей так называемых «подключаемых» гибридов во лжи

Европейская федерация транспорта и окружающей среды в содружестве с британским подразделением Greenpeace установили, что розеточные гибриды выбрасывают в атмосферу в два с половиной раза больше вредных веществ, чем заявлено производителями.

Если привычные бензиновые и дизельные машины, а также обычные гибриды, которые заряжают батареи при помощи системы рекуперации, за весь срок эксплуатации выбрасывают в среднем 39, 41 и 33 т диоксида углерода, то подключаемые гибриды — порядка 28 т. Реальный показатель выбросов в расчете на каждый километр составил в среднем 117 г против заявленных 44 г.

Экологи отметили, что на большинстве подключаемых гибридов, участвовавших в исследовании, двигатель внутреннего сгорания используется даже в при движении на электричестве — в основном для питания климатической системы.

Эксперты уверены, что необходимо лишить розеточные гибриды специального статуса, а значит увеличить налоговую нагрузку на их владельцев.

Между тем, напомним, компания Polestar — электрический суббренд Volvo — на днях обнародовала реальные данные о вреде автомобилей с нулевым выхлопом. По мнению шведской марки, продавцы электрокаров обязаны сообщать потребителям, насколько токсично производство аккумуляторных батарей.



Loading…