После «дизельгейта» концерн решил отказаться от слишком амбициозного слогана Das Auto
Маркетинг – дело тонкое. Главным противником громкого слогана стал ответственный за развитие бренда Герберт Дисс, пришедший на свою должность менее полугода назад из BMW. По его мнению, учитывая сложившиеся обстоятельства, попытка назвать Volkswagen «единственным нормальным автомобилем» кажется нелепой и чересчур амбициозной, что не добавляет бренду положительного имиджа. Кроме того, ассоциируется с недавними неприятными обстоятельствами.
Попытка таким образом «утопить концы в воду» выглядит странной, почему бы тогда не переименовать и весь Volkswagen? Ну, чтобы не ассоциировался с «дизельгейтом»? Яркий слоган плотно присутствует в рекламной кампании бренда последние 9 лет и наводит на любые мысли, но только не связанные с последними событиями.