Руководство немецкого автогиганта ожидает падения стоимости акций самого модного среди производителей электромобилей бренда

По слухам, акционеры Volkswagen, в том числе семья Порше, без лишнего энтузиазма отреагировали на предложение главы концерна Херберта Диса приобрести даже долю в компании Tesla, не говоря уже о полном поглощении американского производителя электромобилей, который пока остается не по карману даже для немецкого автогиганта.

Сегодня капитализация Tesla оценивается примерно в $30 млрд. В свою очередь концерн Volkswagen, который в прошлом году заявил о намерении возглавить рынок электрокаров, планирует до 2023 года потратить на их разработку порядка $50 млрд. В числе ключевых партнеров на этом поприще называлась компания Ford.

Volkswagen не против купить Tesla.jpg

Между тем Tesla заявила об очередном прорыве — вскоре начнется серийное производство аккумуляторных батарей, которые обеспечат срок службы в 1,6 млн километров. Для сравнения, максимальный ресурс аккумуляторов электрокара Model S заявлен на уровне 500-900 тысяч километров.

В свою очередь на автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen представила серийную версию электрокара ID.3, продажи которой стартуют в середине 2020 года по цене около €20 тысяч.