Запас хода у нового ID.3 сопоставим с «Теслой»

Представленный сегодня вечером во Франкфурте народный электрокар VW ID.3 станет первой подобной моделью марки, которая пойдет в массовое производство. А также первой моделью, построенной на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей.

Электрокар VW будет предлагаться в трех модификациях. Базовая версия с емкостью батарей 45 кВт⋅ч имеет запас хода 330 км. Модификация среднего уровня (58 кВт⋅ч) сможет проехать на одной зарядке 420 км. И, наконец, топ-версия модель (77 кВт⋅ч) — с запасом хода 550 км сможет соперничать с дорогой «Теслой». Между тем ID.3 станет действительно народным автомобилем, который немцам предложат по цене российской Camry. То есть около 30 000 евро или чуть дороже 2 млн рублей.

id2.jpg

Электродвигатель мощностью 201 л. с. (для средних и топ-версий) расположен на задней оси. Базовые модели получат моторы мощностью 147 л. с. Крутящий момент они выдают один и тот же — 310 Нм.

Благодаря своей умной и эффективной архитектуре новый VW ID.3 располагает почти рекордной по длине в подобном классе колесной базой — 2 765 мм. А, значит, салон будет просторным. И самое главное — время зарядки: для стандартной комплектации достаточно 30 минут для восстановления запаса хода до 250 км.

Модели первой партии будут предлагаться только с батарейным блоком среднего уровня и оснащаться навигационной системой, цифровым радио DAB+, обогревом сидений и рулевого колеса, зарядным кабелем Mode 2 и 18-дюймовыми легкосплавными колесами в стандартной комплектации.

id3.jpg