Первый подключаемый гибрид бренда Polestar сможет проехать 150 км на электротяге

Volvo задействует (или готовится это сделать) три производственные площадки в Китае. В Дацинге для всего мира уже сейчас выпускают седан Volvo S90; в Ченду начнут изготавливать новое поколение S60 (здесь же пока выпускают нынешнее), в Луцяо должен заработать конвейер для моделей 40-й серии. Логично, что под выпуск электрических моделей Polestar шведы взяли один из этих заводов, а именно в Ченду.

02.jpg

Что до выбора страны, тут тоже все ясно: Китай стал первым и пока единственным государством, заявившим о вводе «электрических квот». С 2019 года не менее 10% машин, проданных в стране, должны быть либо электрическими, либо с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной АКБ. Причем расчет будет проводиться не в штуках, а в условном эквиваленте, когда каждый автомобиль оценивается определенным количеством «кредитов».

03.jpg

Сегодня шведы представили в Китае первую «Полярную звезду», назвав её, не мудрствуя лукаво, «1». Модель снабдили трехобъемным кузовом «купе» с посадочной формулой салона 2+2. Внешность соответствует нынешнему корпоративному стилю Volvo – не хватает только фирменного значка на радиаторной решетке. Как и было обещано, при переформатировании бренда Polestar из тюнингового в «зеленый» сохранена направленность марки: мощные скоростные автомобили.

04.jpg

Технические данные пока даны без подробностей. Суммарная мощность силовой установки составляет 600 л.с., а совокупный крутящий момент – 1000 Нм. В кузове широко применен углепластик, что позволило сэкономить не один десяток килограммов и уменьшить высоту центра тяжести. А вот с экологией не все в порядке: на электротяге Polestar 1 протянет всего… 150 км.

05.jpg

Запуск бренда Volvo поделила со своей материнской компанией Geely – на пару автомобильные фирмы вложили в «Полярную звезду» пять миллиардов долларов, и это только на запуск первых двух моделей. Оборудование под выпуск Polestar 1 смонтируют в следующем году, затем несколько месяцев приладки, и только в 2019 году первая гибридная «Полярная звезда» сойдет с конвейера.

06.jpg

Ежегодно планируют выпускать по 500 экземпляров – заказать автомобиль можно с 17 октября. Почти одновременно, а точнее, в конце 2019 года запустят и Polestar 2 – автомобиль  более массовый и уже не гибридный, а электрический. Этот среднеразмерный седан должен вступить в схватку с Tesla Model 3. Еще через некоторое время начнут производство и «зеленого» кроссовера. Напомним, что попутно Volvo начнет электрифицировать и собственный модельный ряд.