Хотите иметь стильный, функциональный, современный, проходимый, качественный автомобиль - присмотритесь к XC70 D5: машина в генерации 2014 года — максимально современный и продвинутый автомобиль.
Он, конечно же, не для «погонять», но самое то для молодой семьи, решившей строить свою жизнь, а также путешествовать и отдыхать - вместе и комфортно. И он крут. Реально круче даже старшего собрата ХС90, который пока еще не вышел обновленным и, стало быть пока не так прогрессивен, нов и современен. К тому же ХС70 мощнее, легче и обтекаемее. И практически может все. К тому же, если уж на то пошло, ESP отключается на нем в максимально возможной с точки зрения безопасности степени, и это позволяет ездить на новом универсале повышенной вместимости по-спортивному остро и брать внедорожные, песчаные «преграды», поднимая песок из-под колес веером.
А проходимость его достаточно высокая. Его дизель мощнее, чем у короля компактных внедорожников Land Rover Freelander (215 против 190 л.с.). И крутящего момента больше (440 против 380 Нм). Но он проигрывает королю внедорожья только потому, что тот уже откровенный внедорожник, хотя производитель и зовет его кроссовером, и оснащен самой серьезной системой 4х4. К тому же у XC70 клиренс меньше (16 см), и колесная база и свесы больше. Но все эти минусы погоды ему не портят, ему хватает, чтобы вывезти из любой реально возникающей на российском пути ситуации. Зато Volvo XC70 - универсал, легковой автомобиль, и потому идеально подходит тем, кому кроссоверы и «джипы» в принципе не нужны и не нравятся. И идеален для тех, кто любит многофункциональный автомобиль, удобный и уютный. А то, как шведы имеют и любят делать любую вещь «умной» и практичной, рассказывать не надо.
Осенние ловушки просчитываются легко, но каждый раз застают врасплох. Приезжаем как-то на дачу, а там дорога раскопана, грязь, глина, навороченные колеи от пытавшихся пробиться автомобилей, глубокие лужи. И дождь как нарочно пошел. Но вот слышно, как у Volvo на всем этом безобразии срабатывает муфта, и машина тянет, борется и выезжает туда, куда ее направили. И черный «резиновый» фартук по кругу как нарочно придуман — ничего не страшно и кстати пришелся.
На нем можно настроить подвеску в любое из трех состояний под конкретную дорогу. Как и приборы и интерфейс приборной панели. Не менее приятное в нем высокое шведское качество. Материалов, «пошива», изготовления и подгонки. Понимаешь, что обладаешь машиной премиального класса. Volvo XC70 D5 интеллектуален, и потому нравится соответствующей части автолюбителей. Классические фирменные фишки Vovo никуда не делись. «Made in Sweden».