Немцы, выпускающие свои машины в Китае на совместных предприятиях с SAIC и FAW, давно и прочно обосновались на первой строчке в списке иностранных брендов в Поднебесной.
И отмена льгот на малолитражки им не помеха – после некоторого спада в начале года продажи VW вновь поползли вверх. Спасибо «Тигуану», который, хотя и съехал со второго на четвертое место среди SUV, все же продолжает делать кассу. Да и вообще, спрос на кроссоверы в Китае растет сильнее рынка, а рост популярности «электричек» в этом году перевалил за 40%. Именно поэтому ядро всех новинок Шанхая – SUV на электроприводе. Вот и VW I.D.CROZZ – не просто пластиковый макет, а самый что ни на есть прототип.Понятно, что футуристическая внешность, распашные двери и шестигранный руль на конвейер не возьмут, вместо видеокамер зеркал поставят обычные зеркала и добавят центральную стойку. А вот основные характеристики придется сохранить, ведь китайские конкуренты не дремлют. Пробег на одной зарядке - 500 км, наполнение батареи энергией – всего за 30 минут. Старт продаж – 2020 год.