Третий ряд сидений здесь не лишний
Нужен ли в среднеразмерном SUV третий ряд сидений? В группе VW на этот вопрос отвечают утвердительно. Действительно, если на такую приманку ловит покупателей Land Rover Discovery Sport, то не оставлять же "британца" монополистом! Первым из немецкой группировки концерна «растяжению» подвергся VW Tiguan II. Модель, которая, как предполагается, получит индекс XL, к тем 72 мм, на которые выросла база стандартного Tiguan new vs предшественника, добавит еще 110 мм (модульная платформа MQB это позволяет) и прирастит кормовой свес. Похоже, пассажирам на галерке не будет тесно, а доступ к сиденьям третьего ряда облегчат удлиненные задние боковые двери. Собственно, такое же "телосложение" у еще одной новинки концерна, Skoda Kodiak, о которой уже заявлено официально. Операция по растяжению Tiguan проводится впервые. Даже на рынке Китая, где обожают стретчи, модель первого поколения продавалась всегда лишь с обычной базой. XL кроме Поднебесной появится на рынках Европы и Северной Америки. В Старом Свете удлиненная версия, скорее всего, сохранит уже известную линейку силовых агрегатов. Tiguan II с обычной базой оснащаются бензиновыми 1,4- и 2,0-литровыми турбо-"четверками" (125/150/180 л.с.) и 2,0-литровыми турбодизелями (115/150/190/240 л.с.) в сочетании с МКП6 или DSG6/DSG7.