С упорством достойным лучшего применения англичане продолжают штурмовать аудиторию Porsche 911, теперь – с помощью инженеров Daimler
На вопрос: «А кто у нас вообще покупает «Астон Мартины»?», один из российских продавцов марки мне как-то ответил: «Приходит в салон человек и говорит: я каждый день езжу на Porsche 911, но для души, на выходные хочется чего-нибудь эдакого»…
Возможно, теперь к таким искателям «перчинки» присоединятся самые тривиальные поклонники «мерседесов», ведь именно штутгартский агрегат V8 с двумя турбинами, доработанный инженерами AMG, установлен у нового Aston Martin Vantage под капотом. Интересно, что коробку англичанам не дали – вместо разработанной в том же AMG 9-ступенчатой конструкции, англичане взяли 8-ступенчатый ZF. Коробка эта не такая выносливая, поэтому, видимо, и максимальный момент у мотора опустили, правда, всего на 15 Нм – до 685.
Это, конечно, огорчительно, что во всей автомобильной Британии не нашлось умельцев для создания или хотя бы для доработки мотора для Aston Martin. А ведь не так много осталось на «островах» независимых производителей. Вот разве что Morgan, который с 1937 года делает кит-кары на раме из ясеня, и Radical, который хотя и едет быстро, но выглядит как карт-переросток. Иных поводов для гордости нет.