На Женевском автосалоне представлен прототип нового минивэна, который идет на смену модели Fusion.

Главная фишка концепта B-MAX, которая уже готова пойти в серийное производство, — кузов без средних стоек, не уступающий по жесткости традиционной конструкции. Благодаря этому доступ в салон стал удобнее, а пассажиры смогут ощутить в этой машине дополнительный простор.

B-MAX оказался на 110 мм длиннее пятидверной Fiesta, на базе которой построен, но короче старшей модели C-MAX на 320 мм. Под капотом выставочного прототипа стоит трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый турбомотор Ford EcoBoost с системой Auto-Start-Stop.

Когда Ford B-MAX попадет на конвейер, пока не сообщается. Между тем по официальному сообщению новинка будет стоить даже меньше нового Focus.